Идеология

Обоснование
  1. Мироустройство
  2. Ответственность перед Богом
  3. Принцип послушания человека, общества и государства Богу
  4. Личность
  5. Общество
  6. Государство
  7. Политика
  8. Принципы взаимоотношений общества и государства
  9. Принципы теократии
  10. Экономика
  11. Принципы лидерства Царства Бога
  12. Международные отношения
Мироустройство

Как мы видим устройство этого мира? Наше миропонимание выражено в нескольких простых истинах:

  1. Мир сотворен Богом за 6 дней.
  2. Бог сотворил человека и создал для него идеальные условия для счастливой и полноценной жизни.
  3. Для реализации свободы выбора Бог насадил в центре Эдема дерево Познания, съев плоды которого человек осознанно выбрал уйти от Бога.
  4. Человек сделал этот выбор и ушел из Эдема в мир, где отсутствует Божье обеспечение. Мы называем это грехопадением в результате которого прекратилось прямое общение Бога с человеком.
  5. Уйдя от Бога, человек попал в рабство сатане, который, посредством греха (непослушания Богу) поработил каждого человека.
  6. Все люди, все сферы человеческого бытия были поражены грехом. Все было извращено, поломано и искажено, что привело к тому, что все сферы жизни перестали приносить человеку удовольствие и счастье и превратились в рабство и необходимость. Мы стали жить ради пропитания и выживания.
  7. История человечества делится на 7 главных периодов:
    1) Адам и Ева в Эдемском саду;
    2) Человечество после грехопадения до потопа;
    3) От потопа до первого пришествия Христа;
    4) От первого пришествия Христа до второго пришествия Христа
    5) Семь лет ада на земле
    6) Тысячелетнее Царство
    7) Вечность
  8. Всю историю человечества Бог строил мосты для восстановления взаимоотношений с людьми. До пришествия Христа, Бог готовил людей к его приходу. Был дан Закон, установлены заповеди. Это был период подготовки.
  9. Иисус принес Себя в жертву за наши грехи и искупил (выкупил) человечество из рабства, заплатив за это ценой Собственной жизни, но воскрес из мертвых и стал Царем Царей. Начался длинный период обожения, который длится до сих пор. Для того, чтобы стать свободным, каждый человек должен осознанно и свободно принять решение выйти из рабства греха и стать подданным Царства Бога, став дитем Бога и последователем Христа, после чего Дух Святой начинает преобразовательную работу в нас, меняя нас в образ Христа, делая нас подобными Ему. Этот процесс завершается только тогда, когда мы приходим к Богу на постоянное место жительства.
  10. Мир поражен грехом, жесток и несправедлив. Отобрав у нас принадлежавшее нам по праву творения, мир предлагает нам выкупить это или отработать, давая за наш труд несопоставимо мало. В разных странах, по разным оценкам человек получает от 5% до 15% от реальной стоимости своего труда. Остальное у него забирает государство в виде налогов, акцизов и сборов. Мир наполнен другими видами несправедливости:
    - расовое неравенство;
    - дискриминация по полу;
    - социальное неравенство;
    - религиозная нетерпимость;
    - этническое неравенство;
  11. 11. Бог любит людей, Праведен, милостив и несправедлив. Несправедливость Бога заключается в Его милости. Потому, что справедливость требует, чтобы каждый человек был наказан за свои преступления. Однако Бог предпочел возложить нашу вину на Собственного Сына, а нас незаслуженно оправдать.
  12. 12. Миром управляет сатана через верных ему людей, которые осознанно или неосознанно ему служат ради денег, власти или признания.
  13. 13. Мировая система представляет из себя комплекс рабовладельческих систем:
    - тоталитарная система, где каждый подчинен воле и власти одной выдающейся личности;
    - демократическая система, где каждый подчинен воле и власти большинства. На практике воле одного человека или группы людей, способных манипулировать сознанием масс и обладающие необходимыми для этого ресурсами.
    - различные комбинированные системы.
  14. 14. В искуплении нуждается не только человек, но и система управления миром:
    - общество;
    - государство;
    - политика;
    - экономика;
    - право;
    - мораль.
  15. 15. Исторические примеры когда страны избирали библейскую или около библейскую модель построения государства, общества и взаимоотношений между ними, ясно показывают, что такие народы становились на путь экономического, технологического, научного и личностного процветания.
  16. 16. Современный мир нуждается в искуплении, возвращении под власть Бога и библейских принципов управления.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ

Каждый человек несет персональную ответственность перед своим Творцом в силу своей тварности. Равно и общество, и государство, и семья, и компания, и город, и проч. несут персональную ответственность перед Богом.

Ответственность мы понимаем в трех сферах:

  1. Ответственность "за";
  2. Ответственность "перед";
  3. Ответственность "из-за";
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ "ЗА"

Когда мы видим недостатки или проблемы в том или ином сегменте общества или в жизни и судьбе конкретного человека, в государственной политике или общественном институте или же во взаимодействии одного с другим, то мы верим, что именно таким образом Бог показывает нам нашу ответственность — мы призваны помочь решить данную проблему.

Мы уверены в том, что наделению властью предшествует взятие на себя определенной ответственности, а не наоборот, потому, что власть это всего лишь инструмент.

Каждый настоящий лидер берет на себя ответственность "за":

  • за себя;
  • за семью;
  • за город, село, район, регион;
  • за страну;
  • за какую-то сферу религиозной или государственной жизни.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ "ПЕРЕД"

Никакое общество и тем более государство не способно оставаться стабильным без подотчетности и подконтрольности своих лидеров. Именно поэтому настоящий лидер несет ответственность за все свои действия "перед":

  • перед Богом;
  • перед обществом, народом;
  • государством;
  • перед тем, кто наделил его властью;

При этом лидер не способен осуществлять деятельность без подотчетности кому-бы то ни было. В противном случае мы имеем дело с явно выраженной диктатурой.

Любой человек, осознает он это или нет, принимает он это или нет, верит он в это или нет, будет нести ответственность перед Богом и/или перед теми духовными силами, которые наделили его властью.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ "ИЗ-ЗА"

Настоящий лидер никогда не избегает ответственности, которая наступает "из-за":

  • неверных решений;
  • ошибок;
  • вольных или невольных нарушений общепринятых законов;
  • Неверности собственным или общепринятым принципам и нормам;

Лидер готов нести ответственность. Хорошим примером может послужить история Фиделя Кастро, которая, по мнению некоторых аналитиков является иллюстрацией одной из причин его политического долголетия:

Никита Хрущев, во время своего визита на Кубу в разгар Карибского кризиса, пообещал Фиделю что он купит у него весь сахар, который Куба сможет вырастить и произвести в следующем году. Кастро обратился к нации и люди засеяли тростником все свободные поля и даже обочины дорог. Сахара было произведено очень много, но СССР его не купил в силу того, что обещая, генсек, не учитывал наличие в собственной стране плановой экономики, что стало причиной того, что в нужное время у него не оказалось денег. Фидель Кастро обратился к нации со словами: я перед вами виноват… и люди поддержали его.

ПРИНЦИПЫ ПОСЛУШАНИЯ ЧЕЛОВЕКА БОГУ

Для того, чтобы разобраться в принципах подчинения, необходимо понять что это такое и чем подчинение отличается от послушания и покорности.

Самое сильное слово — это "покорность" и означает оно буквально покорение, взятие в плен, в рабство. Покоренные народы были вынуждены платить дань и работать на завоевателей. Например в Римской империи кроме денежного оброка покоренные должны были носить вещи римских легионеров на расстояние дневного пути просто по приказу этого самого легионера.

Покоренные народы не обладали ни правом выбирать себе правителей, ни решать любые законодательные вопросы. Они обладали только одним правом — покорно исполнять все, что от них требовали.

Второе слово — это "подчинение". Этимология этого слова: под чином. Буквально это означает нахождение в положении в иерархической системе под тем, кто находится в ней непосредственно над нами. Эта система хорошо видна в армии или государственном аппарате управления, где есть строгая иерархия, где четко прописано, кто кому подчиняется.

Третье слово — это "послушание". Его значение в том, чтобы послушать и принять решение быть послушным. Это слово подразумевает обдуманное, осмысленное решение подчиниться, кому-то или чему-то. При этом речь может идти как о постоянном послушании, так и о послушании в каждом конкретном случае.

Итак, когда мы говорим о Боге, то речь всегда идет именно о послушании, потому, что у Бога самое ценное во взаимоотношениях с людьми — это свобода выбора. Он желает, чтобы мы сами свободно и без давления принимали решение быть Ему послушными. Поэтому в послушании Богу есть несколько важных принципов:

  1. Послушание Богу основано на познании Бога, поэтому важны личные отношения с Ним. Поэтому Бог не ожидает послушания и тем более подчинения или покорности от тех, кто с Ним не знаком.
  2. Послушание основано на отношениях. Прежде всего мы строим отношения с Богом и только потом, основываясь на уровне этих отношений Он дает нам поручения или направляет или исправляет нас. Глубина послушания равно пропорциональна глубине отношений.
  3. Послушание Богу основано на свободе, которую даровал нам Господь. Поэтому важно понимать кому, почему и зачем мы должны быть послушны. Бог говорит в Своем Слове: не становитесь рабами людей. Мы не должны подчиняться потому, что должны. Мы послушны Богу, потому, что понимаем не только Кому мы послушны, но и для чего это нужно и к чему приведет в итоге.

Мы должны понимать, что мы имеем право оставаться непослушными. Не зря же Бог посадил дерево познания в центре Эдема. У нас есть право оставаться при своем мнении и в своей воле. Но мы также должны знать, что этот выбор приведет к совершенно негативным последствиям в вечности.

ЛИЧНОСТЬ

Вопрос личности в контексте лидерства видится нам двуплановой:

  1. Понимание и уважение личности человека которому лидер призван служить;
  2. Зрелая личность самого лидера.

Лидер представляет из себя зрелую самодостаточную личность, не нуждающуюся во внешнем одобрении и ободрении. Лидер самомотивирующаяся личность.

В нашем представлении личность это:

  • разум;
  • воля;
  • чувства;

Зрелая личность это:

  • человек обладающий рациональным мышлением и не просто думающий перед тем как делает, а планирующий свои действия. Он постоянно ищет знания, учится систематизировать и применять их. Он имеет наставников в различных сферах своей жизни.
  • человек самостоятельно и свободно принимающий решения на основании разума и чувств, понимая, что чувства не статичны и не надежны. Его решения выверены и он не торопится их принимать. Он не принимает решения под эмоциональным или каким бы то ни было другим давлением.
  • человек, способный контролировать свои эмоции, понимающий чувства других людей и способный управлять эмоциями, как собственными, так и других людей. Это человек способный разрешать конфликты, примирять людей, сочувствовать, сопереживать, эмоционально поддерживать. Это человек способный "владеть" любой аудиторией, умеющий направлять настроением. Зрелый, нравственно стабильный лидер исключает любые манипуляции из своего арсенала.

Еще одной чертой зрелой личности является его нравственная чистота. Невозможно представить себе лидера без четких добродетелей. Если человек обладает ярко выраженными лидерскими качествами, но не обладает нравственной чистотой, то мы имеем дело с будущим диктатором или тираном.

Второе, что важно — это уважение к чужой личности. Мы уверены в том, что оно проистекает из понимания важности собственной личности и осознания неоднозначности как мира, так и его восприятия.

Не уважающий чужую индивидуальность человек не может быть хорошим лидером. Это неплохой функционер, менеджер, управляющий, способный добиваться поставленной цели, но не лидер, главная задача которого не просто достичь цели, но и сделать это ради людей или Бога.

Лидер понимает совершенную уникальность каждой личности. Не существует двух одинаковых людей. Именно это делает служение лидера скорее искусством чем наукой и техникой.

Не существует универсальных подходов или методик управления и служения людям. Необходимо подходить к каждому индивидуально.

Каждый человек имеет личные потребности, которые он должен самостоятельно восполнять. Лидер призван помочь человеку осознать свои потребности и помочь ему их восполнить.

Многие люди путают желания с потребностями, что приводит к неверному фокусу в жизни и зачастую заканчивается преступлением и крахом. Для того, чтобы это предотвратить лидер должен помочь человеку осознать его потребности и отделить их от желаний.

Базовые потребности человека:

  • пища;
  • одежда;
  • кров;
  • безопасность;
  • образование;
  • семья;
  • принятие;
  • понимание;
  • уважение;

Лидер помогает человеку самостоятельно и в социуме, семье и обществе восполнять эти потребности. Он не вмешивается в проблемы и не пытается решать их за другого человека. Это нарушает его свободу и не приносит нужного результата.

ОБЩЕСТВО

Для восполнения своих базовых потребностей, люди создают сообщества, объединенными общими целями, одним языком и географическими границами. Это может быть деревня, регион, район, страна.

В обществе формируются внутренние законы и правила, главной целью которых является достижение общей цели. Например, обеспечение безопасности или добыча (производство) пропитания.

Общество саморегулируется и в отличии от государства, легко изменяет или подстраивает свои законы под изменившиеся реалии.

Общество состоит из различных сообществ. Самым понятным сообществом является семья. Также формируются профессиональные сообщества, сообщества по интересам, образовательные, детские, культурные и прочие сообщества, которые являются гармоническими составляющими общества в целом.

Самым показательным примером общества является мусульманская Махаля, дожившая до наших дней форма общественного устройства, где наряду с государственной властью работает и совет Махали, который представляет из себя совет старейшин, чьи решения обязательны для всех.

ГОСУДАРСТВО

Государство — это политическая надстройка общества, призванная формализовать и регулировать исполнение всех законов и правил общества.

Призванное служить интересам общества, государство полностью подчинило его себе и регулирует не только исполнение законов, но и их принятие, а также ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение.

Изначально государство играло роль регулятора и защитника. И по сути было формами управления обществом. В итоге мы имеем монополию государства на все сферы и виды деятельности как личности, так и общества. Давайте посмотрим на что государство обладает монополией:

  • монополия на насилие. Никто не имеет право защищать себя самостоятельно. За нарушение этой монополии можно сесть в тюрьму или лишиться жизни. Почти в каждой стране мира человек совершенно беззащитен перед преступником, так как полиция не способна защитить каждого.
  • монополия на образование. Даже те страны где существует юридическая возможность частного образования, его практическая реализация настолько трудна и формализована, а зачастую и дорога, что не каждый может позволить себе открыть школу соответствующую его представлению об образовании. Более того, почти все государства, позволяя открывать частные школы, все же регулируют суть преподаваемого там образования, не допуская "самодеятельности".
  • монополия на законотворчество. Несомненно некоторое число граждан обладают правом законодательной инициативы, но почти никто об этом не знает и этим правом очень сложно воспользоваться. Законы принимают специально уполномоченные\избранные\назначенные или самоназначенные люди. Они решают в чем и насколько нас ограничить или освободить.
  • монополия свободу совести. Не совесть людей определяет, что хорошо, а что плохо и что должно быть отражено в законодательстве, а законодательство определяет что из выражений религии или совести допустимо, а что нет.
  • монополия на правосудие. Если еще 200 лет назад существовали так называемые земские суды, то сегодня исключительно государство обладает правом вершить правосудие. Сохранился рудиментарный суд присяжных, который как бы принимает решения, а по сути определяет виновен человек или нет. Собственно решение о том как именно будет восстановлена справедливость принимает государственное лицо — судья. Также сохранился орган, который регулирует восстановление справедливости и является общественным институтом не подчиняющимся государству — шариатский суд в исламском мире, который во многих мусульманских странах уже также присовокупили к государственным структурам.

Несомненно то, что все ограничения делаются исключительно ради нашей безопасности и в наших интересах.

Государство из слуги превратилось в господина.

ПОЛИТИКА

Термин "политика" был введен в 4 веке до н.э. Аристотелем, в формулировке которого политика — искусство управления государством.

Однако необходимо помнить, что политика выделилась как отдельная область задолго до Аристотеля, но позднее чем экономика и мораль.

В более широком смысле политика это все, что связано или сталкивается с управлением: семейная политика, политика в образовании, политика безопасности и проч.

Любое управление имеет три важные составляющие. Именно они определяют качество и суть политической деятельности:

  • цель;
  • идеология;
  • инструменты;
ЦЕЛЬ

Цель политической деятельности в идеальном варианте — это благо и процветание народа. Не государства, а общества, т.е. народа.

Если целью является чтобы то ни было иное, политическая деятельность превращается либо в профанацию, либо в диктатуру в том или ином виде.

Если, например, целью политической деятельности является укрепление государства, которое, как и власть, является инструментом, то мы не избежим тоталитаризма или милитаризма, когда страна существует ради наращивания военного потенциала и подчинена этой цели полностью. Это необходимо в военное время, однако в некоторых странах военное время никогда не заканчивается. Именно для такой политической линии и была придумана так называемая "холодная война". По замыслу некоторых, мир перманентно находится в состоянии войны в разных фазах: холодной и горячей, которые перетекают одна из другой. Это позволяет "обоснованно" смещать цель политической деятельности с блага народа только на одну его составляющую — безопасность.

Многие политические режимы сконцентрированы на сохранении власти, что также уводит от главной цели и не способствует ее достижению. Примером может послужить режим Лукашенко, который утверждает, что только он и никто другой способен заботиться о благе народа, что конечно же простая ложь. Вся политическая система построена вокруг сохранения у власти одного человека, что делает достижения искомого благополучия нереальным. Народ беднеет, теряет волю к развитию и угасает.

Другие, напротив, видят целью своей политической деятельности свержение диктатуры, что по сути может быть только промежуточной целью, но никак не основной. Только те, кто способен ставить целью будущее процветание народа, сможет достигать и промежуточных.

Еще один пример, — война на Украине. Практически все политики, начиная с самого президента видят основной целью своей политической деятельности в данный период, — победу в войне. Победу любой ценой. Мало кто смотрит дальше, помня, что все войны заканчиваются и что по накопленным долгам придется платить, а разрушенное отстраивать заново.

Мы считаем, что целью политической деятельности является благо народа, где вопрос: послужит ли данное решение или действие к благу народа сразу или в итоге? является ключевым при принятии решений.

ИДЕОЛОГИЯ

Идеология политической деятельности еще одна важная фундаментальная составляющая, которая определяет её качество и направление. Таких платформ нереально много от крайних коммунистических взглядов до либеральных анархических.

Однако мы уверены в том, что посмотреть нужно в корень идеологии, — туда, где её корни. И по сути мы обнаружим, что любая идеология зиждется на религии. Небольшая ремарка: атеизм, также является религией, поскольку, не смотря на массу спорных научных обоснований, все же верит в отсутствии Бога.

Религия лежит в основании двух важных составляющих нашей общественной жизни:

  • нравственности и морали;
  • идеологии;

Эти две составляющие по сути выражают самое важное: кто мы по своей сути и для чего живем.

Мораль как свод общепринятых правил основывается на нравственности, которая, в свою очередь имеет в своем основании религию. Таким образом, именно от религиозного мировоззрения зависит уровень и качество нравственности.

Идеология это всегда вопрос цели: зачем мы живем, зачем мы вместе, куда мы идем и как достигаем поставленные цели. Идеология по сути это развернутая национальная идея, без которой сплотить общество просто невозможно. Но эту идею нельзя ни навязать, ни внедрить, потому, что народ не смотря на любые внешние давления живет тем, что сформировано в нем нравственностью и цели ставит соответствующие.

В вопросе нравственности мы видим возвращение нации к христианским корням: вере, нравственности и мировоззрению. Не насаждение христианства, а формирование через свободный выбор каждого.

Идеология не навязывается, а также формируется путем обобщения представления всех и полагания более грандиозной цели. Это длительный процесс, который займет не одно поколение и если не будет прерван, то принесет свои плоды. Собственно идеологию мы видим исключительно как формирование нации на библейских основаниях как народ Бога, послушный Ему и благословенный Им. Как результат процветающий, богатый и влиятельный во всех сферах и областях.

ИНСТРУМЕНТЫ

Инструментами политики являются:

  • власть;
  • право;
  • сила;
ВЛАСТЬ

Власть — это возможность и право предпринимать действия и принимать решения за всех или некоторых и для всех или некоторых. Властью всегда наделяют или делегируют.

В современном атеистическом обществе источником власти, по крайней мере так прописано в конституциях, является народ. Мы уверены в том, что источником власти является Вечный Бог, Который, используя различные способы, в том числе и демократию, наделяет властью тех, кого избирает.

Власть, как инструмент дается для исполнения миссии и на время её исполнения. Например, полицейский обладает властью исключительно в рамках своей работы и исключительно пока несет службу. Это же относится и к политикам любого ранга и уровня.

ПРАВО

Право как инструмент политики — это законодательная и исполнительная, контролирующая исполнение законов функция.

Задача политика в интересах народа формировать свод законов и следить за их исполнением.

Право регулирует все вопросы взаимоотношений личности, общества и наций. Оно же регулирует исполнение и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законов, которые должны приниматься исключительно для реализации главной цели — благополучия и процветания людей.

У законов должны быть определенные признаки:

  • закон должен быть простым и понятным любому человеку;
  • закон должен быть непреложным и не содержать исключений;
  • закон должен защищать права и интересы людей;

В случае когда закон не отвечает одному из перечисленных пунктов, он должен вызывать, как минимум, недоверие.

СИЛА

Для реализации контроля за исполнением законов и правил, политика должна обладать силой, способной привести к порядку или восстановить справедливость. Для этого формируются суды, армия, полиция и другие силовые ведомства.

Сила, как инструмент политики прежде всего должна применяться к нарушителям закона и внешним врагам. Человек не должен чувствовать себя беззащитным перед собственным государством, а под его защитой.

Применение силы для подавления любого инакомыслия недопустимо.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА

Принцип взаимоотношений общества и государства по сути только один: государство отвечает запросам общества, а не общество подстраивается под требования государства.

Общество формирует запрос и посредство различных институтов и способов передает его государству, которое исключительно по данному запросу осуществляет законодательную и исполнительную функции.

Мы считаем неверным систему где государственное образование Евросоюза насаждает свою законодательную и другие системы не только не учитывая запрос народов входящих в его состав, но и зачастую вопреки такому запросу.

ПРИНЦИПЫ ТЕОКРАТИИ

Что такое теократия? В чистом виде теократия — это прямое и непосредственное управление Бога, которое будет реализовано в тысячелетнем Царстве, где Иисус будет править лично и в Вечности, где будет править Бог Отец.

В нашем мире и в наше время теократия осуществляется через представителей Бога во всех сферах политической и общественной жизни.

В Ветхозаветное время это были судьи, цари и пророки. По сути они исполняли одну и ту же функцию, — управляли государством. Единственным отличием от современной системы было то, что властью и полномочиями их наделял Бог и они не принимали никаких решений, только лишь транслируя волю Бога.

Сегодня, когда само бытие Бога подвергается сомнению, считается что теократия себя изжила. Это далеко не так. Не смотря на то, что многие уверены в том, что властью наделяет народ или кто-то еще, Бог продолжает править, используя те инструменты, которые доступны — волеизъявление людей, мнение политиков и настроение масс. Однако такая систем правления не эффективна, поскольку Божий принцип состоит в осознанности и добровольности. Только осознанное подчинение Богу может принести благосостояние и реальный успех для народа.

ЭКОНОМИКА

Основной библейский экономический принцип состоит в том, что мы не обладатели ресурсов, а управляющие. Бог наделил нас всеми необходимыми для жизни и процветания ресурсами и дал повеление управлять ими и приумножать их.

Опираясь на данные Богом естественные и общественные законы, мы имеем возможность эффективно управлять как личными так и общественными ресурсами.

Естественный экономический закон очень прост: все при определенной заботе умножается. Именно умножается. Весь рост, как в природе, так и в экономике, основан не на прибавлении, а на умножении. Семя дает плод до 100 крат. Клетки в теле делятся так, что их становится больше минимум в 4 раза за определенный период. И так далее.

Любая бизнес идея должна быть основана на принципе умножения. Любая политическая система должна быть основана на принципе умножения, когда благ, успеха, процветания и достатка в народе или обществе становится в несколько раз больше.

Второй основой библейской экономики является постулат озвученный Мартином Лютером о том, что любая работа по сути является служением Богу. Общеизвестен его тезис, озвученный в трактате "О труде", о том, что пекарь выпекая булочки тем самым служит Господу.

Труд — это деятельность, которая приносит пользу людям, удовлетворение делающему и славу Богу. Во всех остальных случаях мы имеем дело с рабством.

Экономика страны должна быть выстроена таким образом, чтобы благосостояние людей постоянно росло, а налоговое бремя было адекватным.

ПРИНЦИПЫ ЛИДЕРСТВА В ЦАРСТВЕ БОГА

Лидерство в библейской парадигме — это управление как служение людям, а не доминирование и манипуляция для достижения пусть каких бы то ни было целей, даже благих.

Библейское лидерство подразумевает несколько важных аспектов:

  1. Лидер — это служитель Бога
  2. Лидер служит людям по повелению Бога
  3. Лидер проактивен
  4. Лидер не нуждается во внешней мотивации
  5. Либер опирается на авторитет, а не на власть;
  6. Лидер — человек ответственности
  7. Лидер — это человек высокой нравственности
  8. Лидер ведет не за собой, а за Богом
  9. Лидер обладает миссией и видением
  10. Лидер — человек команды
  11. Лидер не подстраивается под культуру, а формирует её
  12. Лидер устанавливает планку для себя и других

Основная задача лидеров состоит в создании и управлении плодотворной деятельности в различных сферах общественной, социальной и государственной сферах.

Очень важно понимать тот факт, что назначить лидером невозможно, поскольку лидерские качества присутствуют не у многих и формируются на протяжении нескольких десятков лет при наличии благоприятного окружения и влияния.

Наша задача состоит в формировании лидеров в каждом поколении.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Хорошо известна формулировка уменьшения мира до размеров деревни, где все становится намного понятнее. Для того, чтобы понять суть международных отношений нужно рассматривать народы и нации не как огромные многоплановые социумы, а как однородную условную "личность", либо как общество народов.

В международных отношениях царят те же законы, что и в обычном, например городском или деревенском обществе. Формируются те же самые запросы и преследуются те же самые цели. И главной целью в международных отношениях является процветание и устройство во всем мировом сообществе.

Библия именует народы по имени его родоначальника. Обращаясь к Ефремитам, она говорит: Ефрем, к Моавитянам — Моав и так далее. Бог рассматривает народ как нечто единое целое, неделимое и уникально неповторимое, наделенное собственным характером и уникальными особенностями. Со всем этим необходимо считаться.

Построение международных отношений должно быть основано на уважении прав и границ друг друга, понимании сущности народа и его потребностей.

Проблема международных отношений состоит в том, что в отличии от нации или общества, они не имеют функционального "государственного" управления. ООН как структура обладает рекомендательными функциями и не имеет реальной власти. Это ставит все международные договоренности в плоскость межнациональных соглашений, не регулируемых неким общим сводом правил, общим для всех. Существуют различные международные организации, но и одна из них не обладает властью и не включает в себя все народы.

Однако мы знаем, что как минимум две силы претендуют на мировое господство: Бог и сатана. И обе эти силы в определенное время обретут эту власть. Сатана на недолгие семь лет, а Бог сначала на тысячу, а затем навсегда.

Такая власть приведет мир к единообразию и процветанию. Только власть антихриста будет успешна только первую половину своего срока, а затем все покатится под откос. Бог же будет успешен вечно.